Вчера, 04.10, обсуждали навык обозначить цену и умение ее преподнести так, чтоб она не отпугнула и была понятна и обоснована.
Как правильно называть стоимость своего товара или услуги? Как избежать возражений по цене? И как их отработать, если они возникли?
Мы ответили на все эти вопросы подробно и испытали предложенные ответы на практике.
Конечно, цена — это не только деньги. Цена — это усилия, которые требуются для решения, ну, на пример, вопроса раздельного сбора, или перехода на здоровый образ жизни.
Буквально, многие ценные события (утренний бег, или несколько контейнеров для РСО на кухне) нужно продавать самому себе. Почему это выгодно, что последует за теми неуодобствами, которые ждут на первом этапе? Что удастся обрести преодолев их и как устоять перед соблазном продать себе что-то дешевое.
Ответы на все эти вопросу ждут нас на следующих встречах в Экориуме!.